Загрузка...

Вопрос-ответ

Я нахожусь не в Киеве, но хотел бы оплатить товар при получении наличными.

У вас есть такая возможность. В таком случае мы отправляем товар наложенным платежом службой доставки Нова Пошта. После отправки сообщаем Вам номер декларации, Вы приходите в отделение Новой пошты в своём городе, берёте товар в руки, проверяете - и лишь после этого расплачиваетесь за него. Услугу отправки денег обратно при этом оплачиваете Вы.

Я хочу купить товар по предоплате - какие при этом я получаю гарантии того, что меня не обманут?

После заказа товара мы высылаем Вам счет-фактуру, оплачивая которую в банке, Вы получаете квитанцию об оплате данного товара. В этой квитанци указана информация о том, кому и за что были перечислены деньги. При этом у нас перед Вами возникает долговое обязательство, нарушене которого - нарушение закона.

Могу ли я забрать товар с вашего офиса сам?

Да. Для этого вы сначала заказываете товар у нашего менеджера. Он сообщит Вам когда и куда нужно приехать. Вы проверяете товар, оплачиваете его и беретё квитанцию об оплате.

Могу ли я вернуть или обменять товар в течении четырнадцати дней?

Да, в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» наш покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течении четырнадцати дней после совершения покупки.

Возврату или обмену подлежит лишь товар при условии:

  • Товар не был в употреблении (нет никаких следов использования, царапин, потёртостей и тд)
  • Сохранён полный комплект товара
  • Упаковка ( и все её элементы) не повреждена (это касается и полиэтиленовой упаковки)
  • Имеются все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен или возврат товара происходит исключительно лишь в нашем офисе (пр Победы 99/1 кв 49, 7 мин от м . Святошино)

Для возврата денег необходимо иметь при себе товарный чек, товар.

Возврат денег возможен в день возврата товара или же, не позже чем на седьмой день после возврата товара ( если касса пуста)

Всегда ли все товары, заявленные на сайте как в наличии, имеются в наличии?

В 95% случаев да, но лучше заранее позвонить и уточнить. Если вы оформили заказ онлайн и товара не оказалось в наличии - не переживайте - мы свяжемся с вами и сообщим об этом. Если нужно - порекомендуем похожий товар.